среда, 5 апреля 2017 г.

Кокопелли

       Несколько лет назад я впервые увидела этих забавных человечков  вот здесь.  И так они мне понравились, что начала я искать их изображения повсюду. Собрала целую папку в Pinterest и все мечтала, что и в нашем доме тоже поселится однажды Кокопелли. Та-дам!   Вот он:
Сшит специально на традиционный конкурс на сайте Дублирин.   Здесь можно увидеть  галерею представленных работ  основного конкурса  и  "фристайла" .



      Конечно, работа простенькая,  победителям не конкурент :), но все равно набрала много  просто приятных отзывов и даже попала в 10 лучших по итогам голосования! :).

     Решила я, что одному человечку скучновато. Сошью-ка я ему товарища. Еще и повод подвернулся - нужно было замаскировать стоящую на видном месте пластиковую бутылку. И...вуаля!


Основа - картонный футляр от бутылки виски, подошедший по размеру. 

Деталь с аппликацией съемная, в случае необходимости можно будет постирать. К картонному цилиндру никак не крепится, просто плотно сидит :)


Теперь наши кокопелли дуют в две дудки, зазывая в дом благополучие и удачу!


Пусть и в ваших домах будет все благополучно!    

Комментариев нет:

Отправить комментарий