четверг, 31 декабря 2015 г.

Поздравляю! (итоговый отчет)

   
     Всех сердечно поздравляю с Новым годом!!!  Пусть будет найдено все, что потерялось! Пусть уйдет все, что мешало! Пусть радость и счастье сопровождают вас по жизни!!!! Пусть появятся возможности, исчезнут препятствия и самой главной задачей будет превратить что-то"очень хорошее" в просто "самое лучшее"!!!
    До наступления Нового года хочется закончить дела, отдать долги. У меня как раз остался один должок и есть пара часов, чтобы его "отдать". Мой последний отчет по проекту "Полет Белой Жар-Птицы".


 Уже  месяц, как стартовал новый зимний проект, а я за осенний не отчиталась. Кстати, осознание того, что мне очень трудно отчитываться в любом виде, можно считать одним из итогов проекта, т.е. мое участие в нем уже полностью оправдано. У меня получалось, как в анекдоте: "он долго бегал по комнате, бился головой о стену, кричал и размахивал руками, швырял предметы, т.е. ловко ушел от ответа". Мне было интересно делать задания, но я находила миллион неотложных дел, лишь бы не писать отчет. Поэтому в зимнем проекте я не участвую, к сожалению.
     Были задания, которые моя душенька принимать не хотела. Приходилось с собой договариваться.  Например, такое простое задание - пешая прогулка. "Нет, на это я пойтить не могу!".  Я не умею медленно идти просто так, гулять. Нужна цель.  Быстрым шагом, минимум двадцать минут, чтобы потратить минимум 100 кКл.  - вот мой идеал прогулки. Но, это все-таки город и вдоль дороги воздух свежий условно. А парк далеко. Поэтому, хожу на беговой дорожке в тренажерном зале. Воздухом дышу во дворе, сидя в кресле и вышивая под сериальчик. Хорошо!
     Со взглядом в небо тоже было не все просто. Пасмурного дня  так и не дождалась, у нас засуха и абсолютно чистое небо. Смотрю вверх - голова кружится, не нравится. Нашла другой способ.  Нам нужно пространство? Еду на гору смотреть на долину. Вот он - простор! Масштаб! Объем! Красота! (фото отсюда).

     И небо видно, и голову поднимать не надо! Спасибо проекту, очень давно хотела сюда забраться. Столько энергии получила!!!! Уже привыкла к тому, что такой большой город Лос-Анжелес по сути - деревня с широкими улицами. Помню свое разочарование, когда впервые увидела ЛА в иллюминатор самолета. Табор! Есть небольшие районы в городе, где высокие дома, какая-никакая архитектура, но в основном - одно-двухэтажные частные дома. 
     Отвлеклась. Благодарю Наташу за возможность заглянуть в себя, вспомнить о том, что можно с собой договориться. И все же самым главным итогом проекта стала моя учеба. Я наконец-то взялась за английский и даже получаю удовольствие от процесса (не прошло и ...лет!)
     Итак. Спасибо, спасибо, спасибо!!!! Мне это было нужно! Это было вовремя! И очень полезно!

4 комментария:

  1. Мила, поздравляю с Новым годом! Желаю много улыбок и хорошей погоды :).
    И я очень рада, что какие бы там не были задания, но если они хоть капельку дают что-то: от кайфа панорамного вида до английского, то оно того стоило :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Конечно, стоило! Было интересно!

      Удалить