суббота, 26 декабря 2015 г.

Вода, вода...(продолжение)

     Не успела я закончить  "Эти летние дожди...", как еще сразу две идеи очень просились воплотиться :))). Позвольте представить, "...И это январь??!!". Столько сейчас жалоб в соцсетях на "неправильно теплую" московскую погоду. Наверное, навеяло...

 
      Фрагмент с пальмой - обратная аппликация. Зря я с ней затеялась, нужно было просто обшить этот пейзаж фоновой тканью, а я по обычной технологии подгибала края "окошка" на фризер с помощью крахмала. Все вроде бы хорошо, ровный краешек, машинной строчкой прошлась, результатом удовлетворена. Однако...Все эти операции производились при мощном освещении и совершенно не было заметно, что крахмал оставил на ткани пятна! Они стали видны при естественном свете. Печалька! Едва не забросила проект! Решила все-таки доделать и уже готовый квилтик постирать.  Отстиралось.  Все фото с уже "искупавшимся" снеговичком :).


     Схема "райского уголка" нашлась в книге Л.Коси "Лоскутное шитье. 300 новых узоров". Детальки крошечные, но я справилась :).


     Схема снеговика была найдена на просторах Pinterest. Глаза, нос и пуговицы - фетр, "руки" - мулине DMC. Шарфик - ручная аппликация, пришивался после окончания сборки по бумаге,  чуть-чуть подпорола строчку, чтобы спрятать открытые срезы, а затем зашила это место вручную. Удивительно, но "тюбетеечный" узор на шапке получился сам собой. 
Собрала все части картинки в одно целое. Чего-то не хватает.... Снега! По одной звездочке из машинной декоративной строчки....
      И закружились снежинки! (кончики ниток потом долго-долго выводила на изнанку и завязывала узелки, но мы не ищем легких путей :)). Эх, люблю я зиму, но только на картинках, вот таких , например :)))

     А это третья конкурсная работа "Главней всего - погода в доме" .  
Для меня самой загадка,  почему появилсь эта парочка. Кошек я люблю так же,  как и зиму - издалека. Но этих двоих я даже сама нарисовала (здесь должен быть смайлик, падающий в обморок).
     В этой работе попробовала машинную аппликацию по открытым срезам без вспомогательных материалов. Пришлось накрахмалить почти прозрачный ситчик в горошек почти до состояния бумаги. Подобрала шаг и ширину строчки на образце. Подходящие по цвету нитки оказались слегка блестящими вискозными. 
     Чтобы изобразить струи дождя во время строчки переодически нажимала реверсную кнопку,  так получались тройные стежки. 
 
     Сами котики из фетра, "лица" вышиты нитками DMC. Персонажи получились солидные и респектабельные (мне так кажется :)) . Ну, и влюбленные, само-собой!
     Из всех трех работ эта набрала наименьшее число голосов, но получила поощрительный приз! Вот так!
     Еще раз благодарю Дублирин за возможность участвовать в конкурсе! Всем, кто отметил мои работы и даже голосовал за них - сердечное спасибо!!!! Всем мастерицам, кто сшил свои работы на конкурс - низкий поклон! Вы сделали возможным наш общий праздник!!!
Ура!!! Желаю всем вдохновения и творческих побед! И, конечно, удачи!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий