понедельник, 26 октября 2015 г.

Моя любимая осень ( Полет белой Жар-Птицы. Отчет № 5)


Я люблю осень. Правда, меньше, чем лето, но гораздо больше, чем зиму.  Мне нравится, что начинается новый театральный сезон, проводятся фестивали-ярмарки, всякие праздники урожая,  а в детстве еще и начало учебного года любила. Еще и день рождения осенью. Вот как же ее не любить?  А здесь так и еще и тепло всю осень, дожди не скоро (уже соскучились).
Моя осень вот такая. Это -  хурма. Деревце посадили 2 года назад, а уже попробовали первые шесть вкуснейших плодов!


Спеют мандарины:

И единственный апельсин:

 
Деревья, которым положено сбрасывать листву на зиму, потихонечку оголяются, но их почти не заметно за вечнозелеными. Уже проклюнулись ранние нарциссы (с ума сошли что-ли?)
 
Минус у моей осени только один - заметно короче стал день, а я не успела перестроиться. При искусственном освещении могу только вязать вручную, но такого проекта у меня сейчас в работе нет. Пока не придумала, что полезно-красивое повесить на спицы, изменю дневной распорядок. Раньше ежедневный интернетный серфинг укладывался в промежуток с 8 до 10 утра, теперь буду включать комп только когда стемнеет. Сегодня - исключение, блогодень по плану (третий пост пишу!). Ну, и при ближайшем "включении" поищу в инете что-то, что захочется связать! 
 
Всем Жар-Пташкам удачи!!!

2 комментария:

  1. Мила, я тоже серфинг перенесла на более позднее время :)) И даже часть работ сместила на послеобеденное время (все равно за компом сидеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас еще и время на зимнее перевели, погружаемся в темноту :(, зато на серфинг времени теперь больше :)!

      Удалить