четверг, 19 марта 2015 г.

Сумка "Ананас"

     В подаренном пакете оставалось еще много лоскутов и надо было их как-то пристроить. Набрав в строке поиска "лоскутное шитье", я получила тааакооое количество ответов, какого совсем не ожидала! А люди-то шьют! И такую красоту, что мне и не снилось!!! Столько мастеров! Столько техник! Возможностей! 
     Особенно лег на душу один сайт. Его хозяйка Валерия Межибовская с такой любовью пишет о своем увлечении, так подробно, именно для "чайников", коим я тогда и была, описывает весь процесс создания своих шедевров (я абсолютно серьезно)! Она шьет буквально из всего! Это могут быть и мужские галстуки, и одежда из "сэконда", и икеевские ткани (вроде и не для печворка)! А пишет как! Можно просто читать, как роман!
Я, как на крыльях, следуя ее инструкциям, начала шить. Страсть как понравилась сумка "Морские камушки". Я сшила их три! Демонстрирую свою, самую первую. Понимаю, не идеал, но ведь надо же было с чего-то начать!

Шила по бумаге (обычной офисной). Чертила карандашом, после шитья вытаскивала кусочки бумаги из швов (сомнительное удовольствие, но можно процесс облегчить, сбрызнув бумагу водой из пульверизатора). В итоге: 240 лоскутков соединились-таки в 6 блоков "ананас" и стали украшением моего "мешочка". В качестве прокладки - клеевой синтепон. Если бы шила сейчас, простегала бы погуще, а тогда решила, что все и так здОрово, да и испортить кривой стежкой свое "произведение" не хотелось. В сумочку чудесно помещается папка А4, два учебника и я бегаю с ней на уроки английского (чтоб ему было хорошо)!
Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий