четверг, 19 марта 2015 г.

Благодарность

     Все женщины моей семьи по материнской линии связаны или были связаны с рукоделием. Моя бабушка шила и вязала. Она рассказывала, что в послевоенные годы умудрялась одевать своих дочек из того, что было, комбинируя, перелицовывая, перекраивая любой кусочек ткани, попадавший ей в руки. "Мои девчонки были хорошо одеты, только нужно было что-то придумывать для этого", - говорила бабуля. На восьмом десятке она почти наощупь из-за плохого зрения вязала нам фантастически яркие носки и гольфы! Она уговорила меня закончить курсы кройки и шитья: "Умение хлеба не просит, но никогда не знаешь, а вдруг понадобится!". Бабули давно нет с нами, а я по-прежнему вспоминаю ее каждый день!
     Мама вязать умеет, но не любит, зато шьет божественно!!! Для меня ее работы - эталон аккуратности! Я всегда с огромным удовольствием носила сшитые ею вещи, которые все без исключения вызывали зависть моих подруг! Сейчас одежду шьет редко, зато для дома - от прихваток и скатертей до чехла на садовые качели - однозначно, гораздо лучше промышленных! 
     Моя двоюродная сестра вышивает так, будто родилась с иголкой в руках, а ее мама, моя тетя, освоила относительно недавно появившийся вид рукоделия - декупаж!
     И моя доча умеет шить, вязать и вышивать!
     Все-таки есть она - наследственность!! И спасибо огромное моим бабушке и маме за то, что все это и мне очень интересно, что никогда не бывает скучно, потому что есть столько разных "рукоделий", что могу сделать вещи, которые невозможно купить в магазине, и порадовать своих родных и друзей!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий